Музыкальные Уроки для детей с 3-х лет

Музыкальное Эстетическое Развитие
Марьино, Люблино, Братиславская

Наталья Евгеньевна Дисятник ведет групповые занятия для детей с 3-х лет и индивидуальные занятия для детей с 2-х лет.

Образование:
Учебно-педагогический комплекс№7 «Маросейка» г.Москва
специальность: музыкальное образование (класс фортепиано)
Московский Педагогический Государственный Университет
курс: педагогика и психология со специальностью музыкальное образование
Опыт работы c детьми:
Средняя общеобразовательная школа №200 ЮЗАО г. Москвы должность: учитель музыки
Средняя общеобразовательная школа №27 ЮЗАО г. Москвы должность: учитель музыки
Центр образования «Самбо-70» г. Москвы должность: учитель музыки
ГОУ ЗАУО ДО г. Москвы Детский сад №1137 должность: музыкальный руководитель
ГБОУ г. Москвы «Школа №875 должность: музыкальный руководитель
Опыт работы c детьми более 10 лет, обучение детей 2-14 лет, работа с детьми в детских лагерях отдыха; организация и проведение мастер-классов, концертов, досуга, праздников, экскурсий; подготовка номеров и выступления на международных и междугородних конкурсах и концертах.

Программа «Музыкального эстетического развития» направлена на психическое , духовное и физическое развитие детей.

На занятиях дети учатся петь, слушать и понимать музыку, играть на музыкальных инструментах, знакомятся с музыкальной грамотой, изучают в движении средства музыкальной выразительности.

Занятия способствуют развитию музыкального слуха, голоса, памяти, внимания, чувства ритма, творческой фантазии, координации движений, быстроту реакции, логического мышления, расширяют кругозор и словарный запас.

Обучение базируются на игровых методах в сочетании с музыкальной деятельностью: пение, слушании музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-ритмические движения.
На занятиях дети знакомятся с элементами музыкальной грамоты, изучают в движении средства музыкальной выразительности . Музыкально-ритмические упражнения развивают у детей координацию движений, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.

Весь материал занятий построен на высокохудожественных образах русской и зарубежной классической и народной музыки, детского музыкального материала (песни, считалки, скороговорки), что, несомненно, способствует развитию и воспитанию музыкального вкуса детей. Делается акцент на развитие речи и обогащение словарного запаса. На практических занятиях дети осваивают музыкальную природу искусства, приучаются к сотворчеству. У них развиваются ассоциативная память, внимание, творческие способности, а также инициатива и воображение, фантазия, умение передать характер музыки и содержание образа движением. Так же на занятиях мы знакомимся с музыкой разных жанров, музыкальными инструментами и нотной грамотой.

На занятиях разучивается определенный репертуар, дети обучаются навыкам игры на музыкальных инструментах, знакомятся с их выразительностью, а также музицируют, импровизируют, что выявляет в процессе обучения творческие проявления у детей дошкольного возраста. Содержание занятий сориентировано на создание психологического комфорта и эмоционального благополучия каждого ребенка.
Знакомство с элементарными понятиями:

Характер музыки (дети учатся слушать музыку, воспринимать ее характер, темп (выполняются движения в различных темпах, вырабатывается умение сохранять заданный темп, и замирать вместе с музыкой), ритм, музыкальный размер 2/4 и 3/4.

Динамические оттенки в музыке (форте, пиано).

Эмоциональная выразительность (грустно, весело).

Первое знакомство с музыкальной грамотой (ноты, паузы, ключи и т.д.)

Начальные навыки интонирования.

Знакомство с инструментами шумового оркестра.

Знакомство со всем этими понятиями происходит в процессе занятия на музыкальном материале танцевальных упражнений, музыкальных игр, танцевальных композиций и композиций на слух и песен.

В процессе второго уровня обучения полученные ранее понятия расширяются и закрепляются.

Характер музыки – дети продолжают учиться слушать музыку, воспринимать ее характер, отражать его в сознательных движениях и пластике. Учащиеся учатся определять особенности танцевальных жанров (вальс, полька, марш, русский народный танец). Темп. Вырабатывается умение не только сохранять заданный темп, но и ускорять и замедлять его вместе с музыкой, а также сохранять заданный темп после временного прекращения музыки.

Динамические оттенки – выполняются движения с различной амплитудой, разной силой мышечного напряжения в зависимости от динамических оттенков музыкального сопровождения. Дети так же учатся определять характер исполнения (легато, стаккато);

Строение музыкальной речи – дети учатся четко определять (не только на слух, но и вместе с движениями) вступление, окончание вступления, начало и окончание части, периода, предложения, фразы, акцентировать конец музыкально-танцевальной фразы.

Метроритм – дети учатся воспринимать сильную и слабую доли на слух, отмечая в движениях сильную долю хлопком, взмахом платка, притопом, а также на слух определять музыкальные размеры 2/4, 3/4, 4/4, осознано выполняя движения в этих размерах. Продолжается знакомство с музыкальной грамотой (ноты, интервалы, знаки и т.д.).

Совершенствуются навыки интонирования и продолжается освоение инструментов шумового оркестра и начинается знакомство с инструментами симфонического оркестра.
Музыкально-ритмические задания развивают координацию, быстроту мышечной реакции, своевременное точное включение и торможение движения, умение ориентироваться в пространстве.


Цены
Попробовать
Начальная консультация с преподавателем для ребенка
300
4 занятия
Дети

2000
8 занятий
Дети
3800
Доступны так же индивидуальные занятия для детей 2-6 лет
И индивидуальные уроки по обучению игре на фортепиано
от 1500 р./час
Made on
Tilda